среда, 24 июня 2015 г.

Пряничный домик...продолжение



Хочу сегодня показать вам как у меня продвигаются дела с домиком. Строится он не так быстро как хотелось бы, но ничего, я все равно его сделаю))) сказала Оля, держа подмышкой Владимира Анатольевича



Ёлочка обзавелась конфетками-леденцами и зажгла новогодние свечки. Стоит наша ёлочка теперь на фоне фасада. Почти построилась вторая половинка крыши и тут вдруг как обычно это бывает неожиданно обнаружилось, что коричневые нитки у меня закончились. Теперь надо поискать в магазинах такие же.
До скорой встречи...

2 комментария:

  1. Оооо даааааа....коричневые нитки...они мне не давали покоя несколько дней,пока нашла нужный номер:-)
    А ты карниз над дверью будешь делать или откажешься,как мы?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я хотела бы попробовать сделать карниз, правда не представляю пока как, но думаю в процессе сборки соображу )))

      Удалить